Оглавление:
- 1 ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §4.Графический учебный исполнитель, Семакин 9 класс
- 1.1 Вопросы и задания 1 Какую работу может выполнять ГРИС? 2 Что представляет собой среда исполнителя ГРИС? 3 В чем разница между управлением в прямом режиме и в программном режиме? 4 Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются? 5 В какой последовательности происходит выполнение команд в линейном алгоритме? 6 Может ли данный исполнитель нарисовать: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, буквы «Н», «Х», «Р», «М»? 7 Составьте программы рисования символов «Е», «П», «Б», «Ч», «Ц», «Ш», а также других фигур, состоящих из горизонтальных и вертикальных отрезков.
- 1.2 Ответы на вопросы параграф 4 из учебника Семакина 9 класс
ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §4.Графический учебный исполнитель, Семакин 9 класс
Вопросы и задания
1 Какую работу может выполнять ГРИС?
2 Что представляет собой среда исполнителя ГРИС?
3 В чем разница между управлением в прямом режиме и в программном режиме?
4 Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются?
5 В какой последовательности происходит выполнение команд в линейном алгоритме?
6 Может ли данный исполнитель нарисовать: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, буквы «Н», «Х», «Р», «М»?
7 Составьте программы рисования символов «Е», «П», «Б», «Ч», «Ц», «Ш», а также других фигур, состоящих из горизонтальных и вертикальных отрезков.
Ответы на вопросы параграф 4 из учебника Семакина 9 класс
1. С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки.
2. Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. Среда ГРИС – это лист для рисования.
3. В прямом — действие выполняется сразу после ввода командной строки. В программном — после компиляции, сборки всех действий автоматически — все описанные действия попорядку.
4. СКИ ГРИС: шаг, поворот, прыжок. шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.
5. Выполнение команд в линейном алгоритме происходит по принципу “следование”, одна за одной в том же порядке, в каком эти команды в алгоритме записаны. Например: если имеется алгоритм, состоящий из пяти команд, то в случае линейного алгоритма, они будут выполнены в следующем порядке: 1 2 3 4 5. Линейность алгоритма, в этом случае, обусловлена простота алгоритма. Как правило к такому типу алгоритмов относятся алгоритмы не требующие использования каких-либо сложных алгоритмических структур.
6. Исполнитель может нарисовать только прямоугольник и букву «Н».
7.
Е: шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.
П: шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.
Б: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.
Ч: шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.
Ц: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, шаг.
Ш: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.
Литература:Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор:И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.