Оглавление:
- 1 ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §26.Проблемы формирования информационного общества, Семакин 9 класс
- 1.1 Вопросы и задания 1. По каким признакам можно судить о наступлении эпохи информационного общества? Подготовьте сообщение. 2. Попробуйте оценить, какая часть родителей ваших одноклассников трудится в сфере материального производства, а какая — в информационной сфере. Отсюда сделайте вывод, как далеко мы находимся от стадии информационного общества. 3. Что такое информатизация? Опишите основные цели информатизации. Какие из этих целей в большей или меньшей степени, по вашему мнению, достигнуты в нашей стране? Подготовьте реферат
- 1.2 Ответы на вопросы параграф 26 из учебника Семакина 9 класс
ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §26.Проблемы формирования информационного общества, Семакин 9 класс
Вопросы и задания
1. По каким признакам можно судить о наступлении эпохи информационного общества? Подготовьте сообщение.
2. Попробуйте оценить, какая часть родителей ваших одноклассников трудится в сфере материального производства, а какая — в информационной сфере. Отсюда сделайте вывод, как далеко мы находимся от стадии информационного общества.
3. Что такое информатизация? Опишите основные цели информатизации. Какие из этих целей в большей или меньшей степени, по вашему мнению, достигнуты в нашей стране? Подготовьте реферат
Ответы на вопросы параграф 26 из учебника Семакина 9 класс
1. По каким признакам можно судить о наступлении эпохи информационного общества? Подготовьте сообщение.
Информационное общество- это общество, в котором большинство работающих заняты производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы- знаний. Вот признаки ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: -Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека. -Первоосновой всех направлений деятельности человека является информация. -Информация же является продуктом деятельности современного человека. -Информация в чистом виде является предметом купли-продажи. -Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения. -Безопасность информационного общества, информации. -Защита интеллектуальной собственности. -Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ. -Управление информационным обществом со стороны государства, общественных организаций.
2. Попробуйте оценить, какая часть родителей ваших одноклассников трудится в сфере материального производства, а какая — в информационной сфере. Отсюда сделайте вывод, как далеко мы находимся от стадии информационного общества.
Информационная сфера-это сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации.
Материальное производство — производство, направленное на создание мат. благ.
К примеру: в моем классе 25 человек, у каждого ученика по 2 родителя (мама и папа) .
У 17 из 25 учеников родители трудятся на создание материальных благ, из чего мы можем сделать вывод о том, что мы очень далеки от стадии информационного общества.
3. Что такое информатизация? Опишите основные цели информатизации. Какие из этих целей в большей или меньшей степени, по вашему мнению, достигнуты в нашей стране? Подготовьте реферат
Информатизация- политика и процессы, направленные на построение развитие телекоммуникационной инфраструктуры, соединяющей территориально распределенные информационные ресурсы.
Из этого определения можно выяснить и цели информатизации.
Литература:Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор:И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.