Задание 99. Исполнитель Черепаха действует на песчаной арене, имеющей форму квадрата со стороной 500 пикселей. В начальный её голова направлена к верхней стороне квадрата, хвост опущен. Черепаха может выполнять команды:
1) вперед (n) — Черепаха перемещается на n шагов в том направлении, куда развёрнута её голова; один шаг перемещения Черепахи соответствует одному пикселю; 2) вправо (m) — Черепаха изменяет направление движения на m градусов по часовой стрелке. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на арене след в виде линии.
а) Определите, что получится после выполнения Черепахой следующего алгоритма (одна клетка = 5 пикселей):
вправо (270)
вперёд(40)
вправо (90)
вперёд (30)
вправо (120)
вперёд (50)
б) Допишите алгоритм для Черепахи таким образом, чтобы в результате его выполнения в центре арены появился ромб как на рисунке. (одна клетка = 5 пикселей)
поднять хвост
вперёд (30)
опустить хвост
вправо (120)
вперёд (25)
вправо (120)
вперёд (25)
вправо (60)
вперёд (25)
вправо (120)
вперёд (25)
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к рабочей тетради часть 1 по информатике за 8 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь часть 1
Литература:Рабочая тетрадь, часть 1,2. Информатика, 8 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином