Управляемая печать в Scratch - Уроки для школьников в Скретч

Управляемая печать в Scratch — Уроки для школьников в Скретч

Все статьи
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Урок: Управляемая печать в Scratch

Управляемая печать

Добавим на сцену объект, например, мяч, и назовем его штамп. Пусть он оставляет копию своего изображения при нажатии клавиши p там, где находится запрограммированный нами карандаш в текущий момент. Как это сделать?

  1. Во-первых надо сначала получить текущие значения координат x и y карандаша.
  2. Во вторых, надо переместить мяч в точку с координатами x и y.
  3. И в третьих, надо выполнить команду печать.

Самый сложный здесь первый пункт. Чтобы узнать значение какого-либо свойства объекта, используется команда |свойство| от |объект|, находящаяся в сенсорах. Если вы выполняли упражнение из урока, то скорее всего, она у вас выглядит так: положение x от drawing_pencil. Там у нас был спрайт pencil.

Итоговый скрипт будет примерно таким:Управляемая печать в Scratch - Уроки для школьников в Скретч

Команда установить размер … % не обязательна. Когда выполняется конструкция идти в x: положение x от pencil у: положение y от pencil, то сначала выясняются координаты карандаша, а затем они подставляются в команду идти в x: … y: …. Запрограммируйте ваш штамп. Запустите программу и оцените ее возможности.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий