ГДЗ Информатика 9 класс  Семакин - Управление с обратной связью

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Управление с обратной связью

Все статьи Решебник к учебнику Информатика 9 класс Семакин

Оглавление:

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §2.Управление с обратной связью, Семакин 9 класс

Вопросы и задания
1. Что такое обратная связь в процессе управления?
2. Какую структуру имеет управляющий алгоритм в системе без обратной связи?
3. Какую структуру может иметь управляющий алгоритм при наличии обратной связи?
4. Что такое система с программным управлением?
5. Проанализируйте систему «учитель-класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто — объект управления? Какие действуют механизмы прямой и обратной связи?
6. Придумайте ситуации на уроке, когда учитель использует ветвление или цикл, принимая управляющие решения.
7. Назовите систему, в которой учитель является объектом управления. Проанализируйте ее.
8. Опишите систему обучения, в которой роль учителя выполняет компьютер. Какие механизмы прямой и обратной связи действуют в такой системе? В чем преимущества и в чем недостатки компьютерного обучения по сравнению с традиционным?

Ответы на вопросы параграф 2 из учебника Семакина 9 класс

1) Что такое обратная связь в процессе управления?
Это процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту.
2) Какую структуру имеет управляющий алгоритм в системе без обратной связи?
Управляющий алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3) Какую структуру имеет управляющий алгоритм в системе при наличии обратной связи?
При наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы.
4) Что такое система с программным управлением?
Системы, в которых роль управляющего объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным управлением.
 
5) Проанализируйте систему «учитель-класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто — объект управления? Какие действуют механизмы прямой и обратной связи?
Управляющий объект — учитель, а ученики являются объектом управления. Прямой канал передачи информации — передача знаний учителем, а обратная связь — ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. Учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей — когда ученики выполнили домашнее задание.
6) Цикл проверки тетрадей: взять тетрадь, проверить, поставить оценку, если есть еще тетради, то перейти к первому действию (цикл с постусловием). Просто ветвление: ученик присутствует на уроке? да — поставить галочку, нет — поставить в журнал

7) Модель управления с обратной связью

8) Информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы) из плюсов: мобильность,скорость работы простое управление; из минусов:индивидуальность,стандартное мышление

Литература:Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор:И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий