Информатика. Алгоритмика - 6 класс Звонкин Ландо Семенов читать скачать бесплатно

Информатика. Алгоритмика — 6 класс Звонкин Ландо Семенов читать скачать бесплатно

Учебники Информатики 6 класс онлайн, скачать, читать
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Читать онлайн Информатика. Алгоритмика — 6 класс Звонкин Ландо Семенов, скачать бесплатно

 

 

Аннотация
Основная цель учебника — научить школьников алгоритмическому мышлению: умениям предусматривать и анализировать обстоятельства, планировать свои действия. Первая часть содержит объяснительный материал, описание исполнителей, примеры решения задач. Во второй части собраны и систематизированы задачи. Учебник и задачи соответствуют федеральному учебному плану по математике и информатике. Курс рассчитан на безмашинное обучение, однако существует и распространяется программное обеспечение учебника для компьютера IBM PC.
Пример из учебника
Содержание
От авторов 6
УЧЕБНИК
Глава 1 Исполнитель и его команды
1. Волк, коза и капуста с точки зрения программиста 8
2. Задача напоминает игру 10
3. Водолей 11
4. Удвоитель 13
5. Кузнечик 14
6. ОТКАЗ 16
7. Обозначения, языки, синтаксис —
8. Как облегчить себе программирование 20
Итоги 22
Глава 2. Процедуры, или Как делать новые команды
Итоги 26
Глава 3 Конструкция повторения
1. Солдаты и лодка 27
2. Новая конструкция 28
3. Зачем нужно слово КОНЕЦ в конце конструкции ПОВТОРИТЬ. Другие комментарии 29
4. Использование новой конструкции. Кузнечик 30
5. Использование новой конструкции. Удвоитель 32
6. Почему прописные (большие) буквы 33
7. Эффективность и сложность 34
8. Эффективный Удвоитель 35
Итоги 38
Глава 4. Условия, или Как использовать обстановку
1. Улучшенный Раздвоитель 39
2. Блок-схемы 42
3. Конструкция повторения ПОКА — ДЕЛАТЬ 45
4. Некоторые комментарии к конструкции ПОКА —ДЕЛАТЬ 47
Итоги 50
Глава 5. Робот
1. Где живет Робот 51
2. Стены —
3. Знакомство с возможностями Робота 53
4. Повторяющиеся мотивы 59
5. Задачи потруднее 65
6. Составные условия 69
7. Программы с составными условиями 71
8. Пример сложной программы 75
Итоги 77
Глава 6. Чертежник
1. Точки и векторы на плоскости 78
2. Команды Чертежника 79
3. Арифметические выражения 82
4. Разные задачи для Чертежника 84
Итоги 92
Глава 7. Черепаха
1. Где живет Черепаха и что она может делать 93
2. Повороты 94
3. Рисуем квадрат 95
4. Что легко для Черепахи и трудно для Чертежника и наоборот —
5. Что можно сделать из квадратов 97
6. Рисуем треугольник 100
7. Ленивая Черепаха помогает рисовать многоугольники и звезды 101
8. Рисуем окружность 103
9. Другие картинки —
Итоги —
Глава 8. Ханойская башня
1. Правила игры 104
2. Легенда 106
3. Рекордные результаты —
4. Программа 110
5. Решение задачи Брамы 112
6. Три отступления 114
7. Некоторые наблюдения 115
Итоги 119
Глава 9. Невозможность
Итоги 125
Глава 10. Директор строительства: краткое введение в параллельное программирование
Итоги 133
Глава 11. Рекурсия
1. Процедуры, вызывающие самих себя 134
2. Выход из рекурсии 138
3. Когда можно обойтись без рекурсии 140
4. Рекурсивный вызов через промежуточную процедуру 141
Итоги 142
ЗАДАЧНИК
Справочник по алгоритмическому языку
1. Значение истинности простых и сложных условий 144
2. Конструкции —
3. Среда, системы команд и условия Исполнителей 145
A. Задачи без условий
1. Водолей 152
2. Удвоитель 155
3. Кузнечик 157
4. Переправа 166
5. Робот —
6. Чертежник 174
7. Черепаха 189
8. Ханойская башня 203
9. Директор строительства 207
Задачи с условиями
10. Удвоитель/Раздвоитель 211
11. Робот 214
B. Сложные задачи (проекты)
12. Удвоитель: построение оптимального алгоритма 222
13. Водолей: построение универсального алгоритма 225
14. Рекурсия. Сложные задачи для Робота 228
15. Ханойские башни 231
16. Кривые дракона 233
17. Директор строительства: построение универсального алгоритма 236
Структура задачника (послесловие для учителя) 240.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий