Социальные сети давно уже превратились в полноценную бизнес-площадку. Причина проста – огромная аудитория, которая еще и постоянно увеличивается. Причем соцсети можно как использовать непосредственно для ведения бизнеса, так и с их помощью искать новых клиентов, «подталкивать» пользователей переходить на главный веб-ресурс компании, популяризировать бренд, прочее. Вариантов более чем достаточно и сегодня рассмотрим один их них, разобрав, как получить трафик из Instagram на сайт, и как вообще вести бизнес-аккаунты в данной социальной сети.
О ведении аккаунта
Процесс прост лишь на словах, а вот на деле придется немало потрудиться. Казалось бы, достаточно создать аккаунт и иногда что-то там публиковать, а дальше все уже как-то само собой наладится и со временем придут клиенты, увеличится трафик и прочее. В целом, если рассматривать процесс в очень общих понятиях, то суть сводится именно к этому: постить интересный контент, повышая количество подписчиков. Но как это сделать? И вот тут уже немало своих особенностей. Перечислим основные правила и рекомендации:
Ссылка в описании профиля
Идеальным, по аналогии с другими соцсетями, было бы размещение ссылок на сайт непосредственно в постах, вот только в Instagram такой функциональности нет. Придется искать альтернативные варианты. Самый простой – ссылка в профиле, что направит трафик из Instagram на сайткомпании. При этом важно правильно оформить аккаунт, чтобы пользователь не только прочел информацию, но и захотел посетить основной ресурс. В частности, необходимо рассказать о деятельности компании, указать контактные данные, в качестве аватара использовать логотип или собственные фото, а не сторонние.
Сразу же резонно перевести профиль в бизнес-аккаунт, что откроет дополнительный функционал. Среди таких полезных опций стоит выделить:
Как уже говорилось ранее, ссылки в посты в Instagram вставлять нельзя, однако никто не запрещает напоминать в них о существовании собственного сайта. Также нужно следить, чтобы в описании профиля всегда была актуальная ссылка.
Хештеги
Эдакие специальные метки, которые позволяют отнести публикацию к той или иной категории. При ведении аккаунта резонно использовать не только популярные хештеги, оптимально подходящие под бизнес-деятельность, но и придумать какой-то свой, брендированный. Поначалу это не даст видимого эффекта, однако в дальнейшем намного упростит жизнь подписчиков и потенциальных клиентов, ведь они смогут легко отыскать все публикации компании именно по такому специальному хештегу. Выбирать его следует тщательно. В процессе раздумий можно посмотреть, какие хештеги используют конкуренты, после чего записать свои собственные варианты и отобрать наиболее яркий и запоминающийся. Также важно, чтобы он соответствовал продукту/направлению деятельности компании.
Stories
Еще один формат публикаций, который уже доказал свою эффективность. При этом он допускает большую вариативность касаемо качества контента, ведь Stories – это, скорее, просто какие-то фрагменты из жизни условной компании, общение с аудиторией и прочее, а не серьезные и выверенные публикации, которые будут «висеть» в профиле годами.
Важный плюс Stories – они выводятся над основной лентой. Следовательно, они хорошо будут привлекать трафик из Instagram на сайт, так как не затеряются среди множества других постов и всегда на виду. Как и с обычными публикациями, размещать Stories необходимо на регулярной основе. Это будет подогревать интерес целевой аудитории, формировать лояльное отношение к бренду, демонстрировать, что аккаунт компании не только не заброшен, но еще и настроен на активную работу с потенциальными клиентами.
Источник: wpuroki.ru