Как продвигать сайт через Instagram

Как продвигать сайт через Instagram

Сайтостроение - создать с нуля, уроки, новости, полезное
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Попутно она может похвастаться впечатляющими темпами прироста новых пользователей. Если по состоянию на 2010-й год на сервисе зарегистрировалось лишь чуть более миллиона человек, то к весне 2014-го года их число достигло уже 200 миллионов. В 2018-м году соцсеть покорила отметку в 1 млрд. пользователей. Следовательно, пренебрегать возможностями, которые она предоставляет, ни в коем случае нельзя, так как продвигать сайт через Instagram сейчас как никогда перспективно. Как это сделать правильно? Как привлечь подписчиков, удержать их и превратить в лояльную аудиторию и потенциальных клиентов?

Как продвигать сайт через Instagram

Что делать

Чтобы Instagram-аккаунт приносил реальную пользу бизнесу, придется над ним основательно потрудиться. Просто зарегистрироваться в соцсети, оставить какую-то контактную информацию и немного фотографий, рассчитывая на глобальный приток новых посетителей и клиентов, не выйдет. Первым делом необходимо прилечь людей к самому профилю в Instagram. Если им все понравится, какая-то часть определенно будет переходить на основной сайт.

Для популяризации аккаунта нужно:

  • регулярно публиковать новый контент – самое главное и основное, ведь без него профиль будет выглядеть заброшенным;
  • уделять внимание качеству контента – плохим фото в бизнес-аккаунте не место, в идеале они должны быть профессиональными, интересными и вызывать какой-то эмоциональный отклик;
  • проводить конкурсы – один из самых простых способов привлечения подписчиков, может похвастаться неплохой эффективностью, тогда как затраты на его обычно невелики;
  • публиковать не только фото, но и видео – видеоконтент становится все популярнее и востребованнее, его объемы увеличиваются и важно не упустить этот момент;
  • работать с целевой аудиторией – можно самостоятельно искать аккаунты таких пользователей, привлекать внимание подпиской и лайками, что сподвигнет их на аналогичные ответные действия;
  • использовать эмодзи – текстовые посты хорошо немного разбавить и оживить смайлами, иногда можно разместить их и в описании профиля, однако чрезмерно увлекаться ими все же не стоит;
  • настроить интеграцию с аккаунтами в других соцсетях.
  • Оформление профиля

    Очень важно правильно оформить Instagram-аккаунт. В частности, в качестве изображения профиля принято использовать логотип компании или личное фото. Какие-то посторонние снимки и т.д. – лишнее. В описании необходимо рассказать о компании, указать направление деятельности и контакты для связи. Предусмотрено и специальное поле для размещения ссылки на основной сайт.

    Профиль лучше сразу перевести в бизнес-аккаунт. Это делается посредством настроек. Таким образом открывается доступ к дополнительному функционалу, в частности, можно будет получить детальную статистику, запустить рекламную кампанию и т.д. Есть свои плюсы и для потенциальных клиентов – они могут позвонить в компанию непосредственно из Instagram, коснувшись соответствующей иконки.

    Активность

    Если аккаунт длительное время не обновляется – подписчикам он будет не интересен. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт через Instagram, нужно позаботиться о регулярном наполнении профиля в соцсети новым контентом. Как уже говорилось ранее, он должен быть качественным, а также соответствовать направлению деятельности компании. Помимо размещения новых публикаций, стоит работать и с аудиторией: общаться в комментариях, отвечать на вопросы в личные сообщения и т.д.

    Хештеги

    Хештеги известны со времен IRC-сетей, которые использовались для обмена сообщениями в реальном времени еще в 90-х годах прошлого века, однако всеобщую популярность получили после того, как их поддержка была интегрирована в Twitter. Попутно ее внедрили и многие другие соцсети и сервисы, среди которых, естественно, Instagram. В последнем хештеги играют очень важную роль, позволяя увеличивать количество просмотров, привлекать новых подписчиков, популяризировать определенный бренд, товар, услугу и т.д.

    При публикации постов можно использовать как некоторые популярные хештеги, так и придумать свой собственный. Он должен быть ярким, запоминающимся, коротким и каким-либо образом ассоциироваться с продвигаемым продуктом. Для примера резонно просмотреть другие бизнес-аккаунты, обратив внимание на их работу с хештегами.

    Stories

    Еще один эффективный инструмент – Stories. Истории понравились и обычным пользователям, и бизнесу, что обусловлено целым рядом важных особенностей. В частности, стоит выделить тот факт, что Stories выводятся отдельно над основной лентой, а при включении прямого эфира так и вовсе впереди всех остальных, поэтому продвигать сайт через Instagram и привлекать трафик проще. Так как данные публикации существуют лишь ограниченное время, то к ним применяются иные критерии оценки качества. В Stories уместны живые и естественные фото и видео, которые, к примеру, показывают жизнь компании изнутри, акцентируют внимание на каких-то забавных или интересных моментах и т.д.

    Конечно, это лишь краткая информация о том, как можно задействовать одну из самых популярных соцсетей для продвижения бизнеса и формирования лояльной аудитории. Потенциал Instagram в этом плане огромен, нужно лишь научиться его правильно и эффективно использовать.

    Источник: wpuroki.ru

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Добавить комментарий