Как с помощью Instagram компания может повышать узнаваемость и привлекать новых сотрудников

Как с помощью Instagram компания может повышать узнаваемость и привлекать новых сотрудников

Сайтостроение - создать с нуля, уроки, новости, полезное
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Стремительный рост популярности социальной сети Instagram заставил обратить на нее пристальное внимание в том числе представителей бизнес-кругов. Официальный аккаунт компании не только добавляет ей солидности, демонстрируя, что руководство идет в ногу со временем, но и позволяет привлекать новых клиентов и сотрудников, не говоря уже о такой вещи, как повышение узнаваемости.

При этом существуют определенные негласные правила, как оформлять корпоративные профили, чтобы они шли на пользу, а не наоборот, ведь в Instagram компания, учитывая размер потенциальной аудитории, должна позиционировать себя соответствующим образом. Если обычные пользователи вольны выкладывать любой контент, какой захотят, естественно, не идущий вразрез с правилами соцсети, то в корпоративном сегменте подобное неуместно.

Как с помощью Instagram компания может повышать узнаваемость и привлекать новых сотрудников

Как работает Instagram

Для начала выделим три ключевых компонента, которые позволяют привлечь и удержать внимание аудитории:

  • активность;
  • искренность;
  • визуальная привлекательность.
  • Хотите внимания? Придется регулярно публиковать новый контент. Это не обязательно должны быть посты, достаточно и stories, но без активности – никуда. Профиль, который выглядит полузаброшенным, с редкими публикациями, вряд ли вызовет интерес и желание подписаться, не говоря уже о чем-то большем. К тому же, повышается и вероятность, что пользователи вообще увидят этот самый контент, ведь без его регулярного обновления наткнуться на корпоративный аккаунт можно разве что случайно.

    Хотите привлечь новых сотрудников? Для этой цели Instagram компания также может использовать с высоким уровнем эффективности. Разбавив официальные посты материалами о команде, о делах и обстановке внутри фирмы, можно продемонстрировать свою открытость, рассказать о «внутренней кухне» и т.д. Проявленную искренность пользователи точно оценят. К тому же, это выглядит живо и интересно.

    Что главное в Instagram? Фотографии. Кто-то предпочитает разглядывать селфи знаменитостей, другие пристально изучают чьи-то интерьеры – каждый находит в контенте соцсети свою эстетику. Логично, компания должна взять на вооружение данную особенность, публикуя красивые и презентабельные фотографии офиса, сотрудников и т.д. Можно даже оборудовать специальную простенькую фотозону с официальной символикой на фоне.

    Оформление профиля компании

    Помимо непосредственно основного профиля, резонно вести и отдельный корпоративный аккаунт. Естественно, здесь есть свои особенности. В частности, лучше сразу четко разграничить оба аккаунта, подчеркнув, что один из них относится к HR-направлению. Проще всего это сделать, добавив в название, скажем, через нижнее подчеркивание, слова «work», «job», «team» или что-то подобное. Статус аккаунта лучше указать, как бизнес-профиль. Делается это с помощью привязки к бизнес-странице в соцсети Facebook. Таким образом станет доступна расширенная статистическая информация, которая может быть полезна HR-отделу компании. Попутно в профиле добавится возможность быстрой обратной связи с помощью электронной почты или телефона. Очень кстати и указание ссылки, ведущей на страницу с вакансиями. Также не стоит забывать о предоставлении краткой, но исчерпывающей информации о самой компании, ее роде деятельности и т.д.

    О чем писать

    Если по формату публикаций вопросов не возникает – фото/иллюстрации/видео в сочетании с текстом, – то сама тематика постов нередко может заставлять задуматься.

    Допустимо ли, что корпоративный Instagram компания ведет едва ли не в виде семейного фотоальбома, только вместо родственников на снимках фигурируют сотрудники? Да, вполне. Подобный стиль, при условии качественных снимков, выглядит естественным и живым.

    Хорошо вписываются в него и рассказы о традициях компании, достижениях, различная полезная информация для потенциальных будущих сотрудников и т.д. Что касается рекламных публикаций, то быть они, естественно, должны, но чрезмерно увлекаться подобным контентом не стоит. Также оптимально придерживаться единого стиля оформления, например, в определенной цветовой гамме. Так профиль будет выглядеть намного лучше.

    Нужны ли Stories

    Да, нужны. Во-первых, они популярны у пользователей Instagram, во-вторых – находятся над лентой, следовательно, больше шансов, что их просмотрят, в-третьих – здесь не такие высокие требования к качеству контента, ведь зачастую он доступен всего лишь сутки, после чего удаляется. Так что можно более смело экспериментировать со стикерами, цветовыми решениями, и т.д.

    Когда придет популярность

    Рассчитывать, что буквально с первых же дней аудитория корпоративного профиля начнет стремительно расти – неправильно. Скорее всего, количество подписчиков будет увеличиваться медленно, что вполне ожидаемо, учитывая формат аккаунта. При этом некоторую базу набрать легко – ведь старт ей положат сами сотрудники компании. Попутно они могут ссылаться на корпоративный профиль в своих личных аккаунтах, помогая таким образом в его раскрутке.

    Источник: wpuroki.ru

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Добавить комментарий