Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

Сайтостроение - создать с нуля, уроки, новости, полезное
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Компания Hog The Web успешно продвигает сайты клиентов в разных нишах на зарубежном поисковом рынке. Команда делится стратегией и показывает кейсы клиентов, на которых такая стратегия дала хорошие результаты. 

Стратегия продвижения

Многим оптимизаторам знакома ситуация, когда контент и развитие сайта «для людей” не дает желаемых результатов. Страницы практически не получают органический трафик. 

Первый шаг: проверка фильтров, санкций и переоптимизации

Второй шаг: определение ключевых слов, по которым сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи

Третий шаг: определение разницы в ключевых словах с прямыми конкурентами

План работы на 3 месяца:

1 месяц

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по информационному ключевому запросу с высоким поисковым интересом
  • цитирование Web 2.0 
  • Мы направили запрос в компанию, чтобы пояснили, какие именно действия предполагает данный этап:

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    Цитирование Web 2.0 предполагает создание и размещение релевантного, тематического контента с ссылками на продукт/услугу на разных UGC сайтах (таких как Blogger, Webly, Medium etc). Как правило, это ссылки с низким авторитетом, но они “получаются” в больших объемах, тогда как гостевой постинг предполагает получение авторитетных ссылок, но в малых количествах. Оба типа ссылок эффективны для SEO-продвижения.

    2 месяц наследует первый

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по денежному ключевому запросу
  • цитирование Web 2.0 
  • Денежный ключ — это низкочастотный запрос с высокой вероятностью конверсии. Такие пользователи готовы к действию.

    Месяц 3:

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по конкретному ключевому запросу, который не использовался ранее
  • цитирование Web 2.0 
  • Кейсы по стратегии Hog The Web

    Компания представляет 4 кейса для сайтов разных тематик.

    1. Сайт о домашних любимцах

    Сайт работает с 2013 года. Продвижение основывалось на создании тематического контента, но результатов не было. Результаты после 6 месяцев ссылочно-контентного продвижения по описанной выше стратегии:

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    2. Сайт местной компании по изучению иностранных языков

    Сайт с минимальным трафиком. До поступления на продвижение в компанию сайт предпринимал самостоятельные попытки SEO-продвижения и они давали свои результаты:

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    Но как только оптимизация остановилась, пошел естественный откат.

    Таких результатов удалось достичь с применением описанной стратегии:

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    3. Интернет-магазин

    До продвижения на сайт практически не поступал органический трафик.Для коммерческой ниши команда применяла такую же стратегию: акцент на ключевые слова со 2-3 страниц поисковой выдачи, упоминания, безанкорные ссылки, 4 поста на 1000+ слов в блог компании за 6 месяцев.

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    4. SaaS

    Сайт SaaS-компании продвигался аналогичным образом, ссылки в размещениях контента на тематических сайтах указывали на главную и на продуктовые страницы с точным или частичным вхождением ключей.

    Первые результаты достигнуты через 2 месяца:

    Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

    Заключение:

    Мы показали один из возможных сценариев продвижения сайтов, которые дают ощутимый эффект на зарубежном рынке.

    Опыт команды Hog The Web показывает, что важно не количество ссылок, а грамотный подход к выбору ключевых слов для продвижения.

    Цитировании Web 2.0 — это микс крауда и ссылочного продвижения на доступных (часто бесплатных для размещения контента) сайтах для создания естественного информационного поля вокруг сайта.

    Источник: blog.miralinks.ru

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Добавить комментарий