Оглавление:
Чтобы продвинуть аккаунт или сообщество в социальных сетях необходимо наполнять его контентом. Основная задача контента – это привлечение новой аудитории, поэтому важно чтобы он был интересным и уникальным. Каждый пост аккаунта влияет на успех продвижения, поэтому необходимо следить за его правильным наполнением.
Виды контента
Прежде чем разбираться, что именно постить, нужно разобраться какие существуют виды контента в социальных сетях.
Всего есть пять основных типов. Некоторые из них вы, возможно, знаете под другими названиями, а некоторые могут включать в себя несколько типов сразу.
Информационный контент
Данный тип контента направлен на завоевания доверия аудитории. В процентном отношении посты такого типа должны составлять половину всего контента. В них обычно публикуется:
Продающий контент
Продающими называют те виды контента в социальных сетях, которые подталкивают потенциального клиента к совершению определённого действия. Поэтому такой тип постов должен составлять треть от общего количества. Данный контент должен отвечать следующим параметрам:
Образовательный контент
Обычно с помощью таких постов аудитории демонстрируется насколько хорошо вы разбираетесь в собственной сфере. Такие посты вызовут доверие среди аудитории к вам, как к профессионалу своего дела. К таким постам относят:
Коммуникационный контент
Образовательный и коммуникационный — это те виды контента в социальных сетях, которые позволяют повысить степень доверия потенциального клиента к вам и вашей продукции. Для коммуникации с аудиторией можно использовать следующие приёмы:
Однако стоит понимать, что коммуникацию следует организовывать только после того, как была собрана определённая аудитория. Иначе диалог не состоится, и посетители будут разочарованы молчанием в ответ на своё высказывание. Также следует контролировать переписку, чтобы она не переросла в скандал.
Развлекательный контент
Такой тип контента не принесёт прибыли вашему делу и не решит задач, связанных с бизнесом, однако он тоже должен присутствовать. Пользователи посещают социальные сети в первую очередь ради развлечения. Поэтому, прежде чем продвигать свой продукт развлеките их, создав хорошее настроение. Уместно будет использовать посты, в которых присутствуют:
Типы постов в Instagram и Facebook
Основная аудитория социальных сетей отличается друг от друг своими интересами и взглядами. Следовательно размещаемые посты должны соблюдать интересы той соцсети, в которой они публикуются. Мы рассмотрим Instagram и Facebook, так как эти социальные сети являются наиболее популярными на данный момент в мировом интернете.
Для Instagram требуется выкладывать минимум оду публикацию в день, чтобы не растерять аудиторию. В выходные публикуется развлекательный контент, по будням продающий. Здесь действует правило – меньше текста больше изображений.
Аудитория Facebook подходит более ответственно к выбору товаров. Здесь не стоит ограничивать себя в длине текста, но при этом следить за его качеством и полезностью. Фотографии без описания здесь не вызовут никакого интереса. Стоит больше публиковать информации о различных акциях и скидках. Имеется возможность закрепить одно сообщение в верхней части ленты. Это можно использовать для публикации важной информации о компании.
Источник: wpuroki.ru