Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС»
Макет контрольной работы | Предмет информатика Класс 6 Тема Алгоритмы и исполнители | |
Предметные результаты: 1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы | 1.Закончите определения. Исполнитель – это ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Управление – это ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Алгоритм – это ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:
компьютер выполняет программу проверки правописания. | |
Метапредметные результаты | 2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) | 3. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму использовать Чертежник |
3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы | 4.Представьте себе, что Вы исполнитель Робот. Придумайте ему назначение и опишите по плану: 1) Имя _________________________________________________ 2) Круг решаемых задач _________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 3) Среда _________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4) СКИ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 5) Система отказов ___________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 6) Режимы работы ____________________________________________________ ____________________________________________________ | |
4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы | 5. Составить алгоритм для перевода робота в конечную точку |
Критерии оценивания.
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Всего- 8б
«2» | менее 4 б. |
«3» | 4-5 б. |
«4» | 6-7 б. |
«5» | 8б. |