Ответы Учебник Информатика 7 класс - §1.2.Информационные процессы Босова

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §1.2.Информационные процессы Босова

Все статьи Решебник к учебнику Информатика 7 класс Босова

Оглавление:

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 1.2 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-11

§1.2. Информационные процессы  ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебники? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Приведите примеры информационной деятельности человека. Приведите примеры профессий, в которых основным видом деятельности является работа с информацией.

Примеры информационной деятельности человека:

— Геолог изучает местность, берёт пробы грунта и передает эти данные в институт геологии. В институте эти данные обраба­тывают и делают вывод о наличии полезных ископаемых в данном участке местности.
— Переводчик занимается изучением и обработкой информации на одном языке и изложением ее на другом. В этом деле важно сделать грамотный перевод, чтобы не изменить суть информации.

Профессии, в которых основным видом де­ятельности является работа с информацией:

— учитель информатики,
— бухгалтер,
— журналист,
— программист,
— диспетчер,
— оператор на телефо­не,
— системный администратор.

3. Подберите примеры ситуаций (из повседневной жизни, художественной литературы, кино), в которых информация

а) собирается;
б) копируется;
в) обрабатывается;
г) передаётся;
д) упрощается;
е) принимается;
ж) создаётся;
з) разрушается;
и) запоминается;
к) делится на части;
л) измеряется;
м) ищется.

Ответ

а) ученик изучает новую тему;
6) копирование файлов из одного компьютера на другой;
в) лётчик следит за показаниями приборов са­молёта;
г) скачивание файлов из интернета;
д) перенос информации с бумажных носите­лей на компьютер;
е) человек отвечает на звонок по телефону;
ж) писатель пишет книгу;
з) книгу бросают в огонь;
и) школьник учит стихотворение наизусть;
к) один текстовый файл разделяется на несколько более мелких файлов;
л) количество страниц в учебнике;
м) даётся задание поисковику в интернете.

4. Что, с информационной точки зрения, является целью

а) работы с каталогом библиотеки;
б) работы со словарём;
в) учёбы в школе?

Ответ

а) работы с каталогом библиотеки

Смотря, конечно, какая именно работа с каталогом. Но вообще, обычно это сортировка информации.

б) работы со словарём

Обычно, это перевод слов, т.е. перекодировка информации.

в) учёбы в школе

учеба в школе это получение, обработка информации, а также воспроизведение.

5. Какова для вас ценность результатов измерений, выполненных автоматической космической станцией?

Эта информация даёт более точные знания о нашей планете и космосе.

Лично для меня, ценность исследований космического пространства, в общем-то, не велика. Однако эти исследования крайне важны для развития фундаментальных наук. Для того, что-бы более полно понять как строение и возникновение всей вселенной, так и более простые законы её развития и существования.

6. Какую входную информацию следует обработать, чтобы.

а) вычислить площадь прямоугольника;
б) принять решение о покупке новой модели мобильного телефона;
в) сделать на уроке сообщение об основных информационных процессах в биологических и технических системах?

Ответ

а) Узнать длину всех сторон прямоугольника (длину и ширину);

6) узнать всё о функциях этого телефона и его цену (функции и цена);

в) найти в интернете или библиотеке инфор­мацию о данных системах (информация об описании основных информационных процессов в биологических и технических системах)

7. Приведите примеры ситуаций, в которых осуществляется обработка информации, ведущая к

а) получению новой информации;
б) изменению формы представления существующей информа­ции.

Ответ

а) чтение энциклопедии, книги, журнала в библиотеке;
просмотр интересной телепередачи.

б) решение логической задачи табличным способом;
словесное описание рисунка или фотографии.

8. Боря, Витя, Гриша и Егор встретились на Всероссийской олим­пиаде по информатике. Ребята приехали из разных городов: Мос­квы, Омска, Санкт-Петербурга и Кирова. Известно, что Боря жил в одной комнате с мальчиком из Кирова и ни один из этих двух мальчиков никогда не был ни в Москве, ни в Санкт-Петер­бурге. Гриша играл в одной команде с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель из Кирова. Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы. Кто из ребят откуда приехал?

Решение

Боря и мальчик из Кирова никогда не были в Москве и Петербурге. Из этого следует, что Боря не из Кирова, не из Москвы и не из Петербурга. Следовательно, Боря из Омска.

В одной комнате жили мальчики из Кирова и Омска. Значит, в другой комнате — мальчики из Москвы и Петербурга. Далее говорится, что Гриша играл в одной команде с мальчиком из Москвы. Значит, он либо из Питера, либо из Кирова. Но далее говорится, что к Грише в комнату заходил в гости мальчик из Кирова, который живет с Борей из Омска. Следовательно, Гриша из Санкт-Петербурга.

Далее говорится, что Егор и мальчик из Москвы увлекались шахматами. Значит, Егор не из Москвы, а из КироваА Витя из Москвы.

Ответ

Боря из Омска,
Гриша из Санкт-Пе­тербурга,
Егор из Кирова,
Витя из Москвы.

9. Приведите примеры известных вам носителей информации.

бумага (книга, журнал, тетрадь),
перфокарта,
флеш-карта,
жёсткий диск компьютера,
дискета,
компакт диск,
аудио кассета,
видео кассета.

10. Какую функцию выполняет оглавление в учебнике, система указателей в словаре, каталог в библиотеке?

Оглавление в учебнике — ускоряет поиск глав, параграфов и нужной информации, а также дает краткое содержание.

Система указателей в словаре — для различия по содержанию, рубрик, группировок материала.

Каталог в библиотеке — для быстрого поиска нужной книги.

Основная и общая их функция — это быстрый поиск информации.

11. Вы отправляете товарищу SМS-сообщение с домашним задани­ем по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информацион­ной точки зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации.

Источник информации — человек, отправляю­щий SМS-сообщение.

Кодирующее устройство — мобильный теле­фон отправителя.

Канал связи — линия сотовой связи (электромагнитные волны).

Декодирующее устройство — телефон получа­теля SМS-сообщения (телефон товарища).

Приёмник информации — получатель SМS-со­общения (товарищ).

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий