Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

НОВОСТИ об ИГРАХ - новинки, обновления, свежие игровые новости
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire. Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.

Хмеляж отметил, что студия вместо одной арены начала работать над серией арен с боссами. По его словам, основная цель студии сделать так, чтобы каждая попытка добраться до босса приносила удовольствие, а неудача приводила к желанию попробовать еще раз, а не бросать игру.

Для этого необходима система барьеров, которая есть в играх вроде Painkiller или Devil May Cry. Суть в том, что игроку нельзя продвинуться дальше, пока он не разберется с волной противников. Однако The Astronauts не хотят делать классические барьеры, так как это сделает каждую битву искусственной.

Также команда хочет, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Например, игрок входит в зону ведьмы, которая мешает ему добраться до себя с помощью волн миньонов. Это хорошее представление, но разработчикам хочется довести это до совершенства и сделать ход битвы более естественным.

При этом необходим хороший процедурный ИИ. Хмеляж отметил, что такой инди-студии как The Astronauts не под силу заскриптовать все вручную. Нужен другой подход, который будет проще, но результат окажется таким же.

Разработчик выделил соулс-игры, God of War и оригинальный DOOM, в которых места появления врагов созданы вручную. Обратный пример — Destiny. За два месяца добиться идеальных результатов команде не удалось. 

Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд — свежие детали шутера Witchfire Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студи… Далее

Противники появляются, но чувствуется, что игровой процесс неправильный, хаотичный и бесцельный. После этого разработчики решили попробовать другой подход, который все изменил. Однако рассказывать о нем Хмеляж не стал.

Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.

Разработка Witchfire началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. Ранее The Astronauts выпустила шикарную The Vanishing of Ethan Carter.

Видео от Shazoo


Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий