Оглавление:
Блог PlayStation представил большую подборку самых любимых скриншотов от множества разработчиков. Часть из них работает во внутренних студиях Sony, другая же трудится над играми по всему миру: от Capcom до Ubisoft.
Demon’s Souls
Ну, может быть, это не мой любимый скриншот, но определенно тот, который я видел больше всего.
Джейсон Коннел, креативный и арт-директор Sucker Punch
Проживаю свою лучшую жизнь, исправляя мир.
Генри Маркус, геймдизайнер Returnal
Это я позирую перед камерой после того, как один из моих лучших друзей и я победили Рыцаря башни в Demon’s Souls. Мы продолжим этот ночной ритуал совместных сражений с боссами, чтобы мир мог быть исправлен.
Райан Пейтон, директор Marvel’s Iron Man VR
Fall Guys
Учитывая, что я поспешил нажать кнопку Share на своей PS4 после победы в матче, я думаю, что это отличный скриншот. Насколько я помню, это моя вторая победа. В первый раз, когда я выиграл, матч был сумбурным, и я не думал, что он заслуживает скриншота.
Хидеяки Итсуно, директор Devil May Cry 5: Special Edition
Ghost of Tsushima
Мне очень понравилась потрясающая красота Ghost of Tsushima, и я сделал много видео и скриншотов на своей PS4 Pro — вот один из моих любимых!
Стюарт Уайт, со-глава лондонской студии Sony
«Сегодня победа над собой вчера; завтра твоя победа над меньшими людьми.» Книга пяти колец.
Кейт Ли, генеральный директор Counterplay
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Из моих последних фотографий я собираюсь выбрать эту с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PS5! Причина в том, что я распаковал PS5, как будто мне все еще 7 лет (мне 42), нюхая буклеты, осматривая каждый кабель и т. д., откладывая в сторону предыдущую консоль с сердцем, полным хороших воспоминаний, которые она принесла, но все же ооочень с нетерпением ожидая игры следующего поколения. Когда я начал игру, я уже был так увлечен ею — Рождество в Нью-Йорке со снегом, когда в Монреале его еще не было. Я играл до 3:30 утра, потому что чувствовал, что живу моментом.
Бенуа Рич, со-геймдиректор по разработке Assassin’s Creed Valhalla
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — это идеальная игра для фоторежима. Передвигаться по городу — это потрясающе. От внешнего вида игры и ее использования функций следующего поколения до потрясающей анимации — все делает так, что невозможно не сделать скриншот в игре.
Рафаэль Грассетти, арт-директор Santa Monica Studio
Еще одна игра, которая медленно приближается к моему списку лучших игр года — это Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Такая абсолютная радость играть! Я снимал скриншот на PS5 и фоторежим идеально подходит для этого. Так много вариантов позиционирования, линз, фокуса, рамок и фильтров… честно говоря, очень трудно выйти из фоторежима и просто играть в эту игру, но мне придется это сделать, если я хочу закончить ее!
Луи Студдерт, продюсер Crash Bandicoot 4
Скрин выше послужил основой для обложки цифрового саундтрека к Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Брайан Хортон, креативный директор Insomniac Games
Nioh 2
Это скриншот, сделанный на PlayStation 5, на котором изображены два главных героя серии Nioh. Этот визуальный образ с участием Уильяма из первой игры Nioh и главного героя Nioh 2, которые оба дебютировали на PlayStation 4, является для меня очень сентиментальной картиной, поскольку он возвращает воспоминания о почти 10 годах, проведенных в работе над серией Nioh.
Фумихико Ясуда, продюсер Team Ninja
No Man’s Sky
Я сделал больше скриншотов из NMS, чем в любой другой игре, в которую я играл. Я боюсь делиться этим, потому что в этом тайтле есть несколько виртуальных фотографов, делающих удивительные снимки, и я не уверен, что мои работы могут сравниться с ними, но это снимок, который я сделал на своей PS4 Pro. Немного напоминает работы Саймона Сталенхага.
Энтони Ньюман, со-геймдиректор Naughty Dog
Astro’s Playroom
Я играл в Astro’s Playroom и наслаждался тем, как игра, которая так сосредоточена на инновационном контроллере для PlayStation 5, также отсылает к нашей истории. Я добрался до конца Turbo Trail, а там стоит маленький отряд Робо-Хелгастов, и я просто расхохотался. Я провел много времени с хелгастами в своей карьере, но я не знал, что они будут там. Это было весело.
Герман Хульст, президент SIE Worldwide Studios
PS5 вышла 12 ноября. Сейчас консоль находится в дефиците и ее почти не найти в открытой продаже.