Помимо оформления главной страницы сайта нужно также уделить внимание созданию раздела о компании. Эту страницу будут посещать пользователи, которые заинтересовались сайтом или предлагаемыми товарами и услугами на нём, и хотят получить дополнительную информацию для дальнейшего сотрудничества.
Страница о компании должна быть оформлена так, чтобы окончательно убедить потенциального клиента купить товар или заказать услугу, в общем, совершить конверсию.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут оформить этот раздел сайта.
Хороший текст, описывающий компанию
Страница о компании обычно не нуждается в поисковой оптимизации. Посетители сайта попадают в данный раздел не из поисковиков, а из других разделов сайта.
В первую очередь текст на данной странице должен быть интересен посетителю, а основная задача – познакомить пользователя с компанией и заинтересовать.
Ошибкой будет разместить краткую историю с сухим изложением фактов. Такой текст быстро наскучит аудитории, и он просто закроет сайт. Также в тексте не нужно излишне нахваливать себя. Даже если он будет написан интересно, пользователь не поймёт выгоды сотрудничества с данной компанией.
В описании следует найти золотую середину и текст должен быть написан в положительном ключе.
Прежде, чем создать текст о компании, необходимо понять, о чём нужно написать и что больше всего интересует пользователя. Потенциального клиента, как правило, больше всего интересует личная выгода, какие-либо гарантии, заверении в компетентности. Поэтому при составлении текста, стоит указать, какие преимущества получит потенциальный клиент от сотрудничества.
Для того чтобы написать текст, который заинтересует других, следует придерживаться некоторых правил:
Страница о компании должна быть максимально привлекательной, поэтому после составлении хорошего текста, необходимо его правильно оформить.
Оформление страницы о компании
Сплошной текст, не разделённый на абзацы и не имеющий подзаголовки, тяжело воспринимается. Однако одним только форматированием здесь не обойтись.
Посетители, открывая определённый раздел сайта в первую очередь обращают внимание на визуальное восприятие материала, на удобство чтения, просматривают изображения, и только после этого переходят к прочтению самого текста. Конечно, для каждого сайта применяется свой стиль внешнего вида страницы, который сочетается с общим дизайном, однако существуют общие рекомендации, применяемые для всех:
Источник: wpuroki.ru