Оглавление:
- 1 Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 12 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-6
- 1.1 §12.Графики и диаграммы Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
- 1.2 1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику
- 1.3 2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания
- 1.4 3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.
- 1.5 4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
- 1.6 5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений».
- 1.7 6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 12 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-6
§12.Графики и диаграммы Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику
Определите по графику:
а) время выхода из дома;
б) скорость на всех участках пути;
в) продолжительность и время остановки;
г) время прибытия в школу.
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
а) время выхода из дома 8:00
б) Для нахождения скорости на участке нужно путь S поделить на время t за которое этот участок пройден
V0-5 = 100/5 = 20 м/мин
V5-10 = (300−100)/5 = 40 м/мин
V10-12 = 0 м/мин
V12-13 = (350−300)/(3−2) = 50 м/мин
V13-20 = (500−350)/(20−13) = 21 м/мин
в) одна остановка в 8:10 − 8:12, продолжительностью 2 мин.
г) время прибытия в школу — 8:20
Причина остановки — встретил знакомого.
Увеличение скорости — чтобы не опоздать в школу.
2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания
а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
в) вечером работоспособность выше, чем утром;
г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
д) работоспособность резко падает в 21 ч;
е) в 19 часов работоспособность низкая;
ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
к) начинать уроки надо в 7 утра;
л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16 ч до 18 ч.
Ответ
Истинные высказывания б г д з и л
3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.
№ урока | Время | Предмет |
1 | 8.00-8.45 | Математика |
2 | 8.55-9.40 | История |
3 | 9.50-10.35 | Музыка |
4 | 10.50-11.35 | Информатика |
5 | 11.45-12.30 | Русский язык |
6 | 12.40-13.25 | Иностранный язык |
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график)? Предложите свой вариант.
Ответ
Да, в целом это расписание соответствует состоянию работоспособности школьников.
Улучшить: при высокой работоспособности ставить более сложные предметы, а при низкой — более легкие.
Например:
1) История
2) Математика
3) Русский язык
4) Информатика
5) Иностранный язык
6) Музыка
4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
По данным статистики детского травматизма за 2002 год зафиксировано:
45 % — случаев бытового,
36 % — уличного,
11 % — школьного,
4 % — дорожного,
4 %- спортивного травматизма.
5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений».
Нет, я несогласен с выводом журналиста, поскольку по вертикальной оси деление очень мало. Число ограблений возросло примерно с 509 до 515, такое изменение нельзя назвать резким.
6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Выбор того или иного типа диаграмм зависит от цели, ради которой мы эту диаграмму создаём.
Диаграммы позволяют сравнивать значения величин.
Например, круговая диаграмма особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое.
Обеспечить и наглядность, и точность информации во многих случаях позволяют столбчатые диаграммы.
Если сравниваемые величины образуют в сумме 100%, то используют круговые диаграммы.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017