Качество сайта по мнению Яндекса: по каким критериям поисковик оценивает

Качество сайта по мнению Яндекса: по каким критериям поисковик оценивает

Сайтостроение - создать с нуля, уроки, новости, полезное
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

С выходом у Яндекса параметра ИКС (индекса показателя качества) многие вебмастера задумались – как поисковик оценивает сайт, по каким критериям, и как определяется его качество. Ответ на этот вопрос простой – качественным сайтом называется такой, который нравится посетителям и приносит им нужную в данный момент пользу.

Но ведь, очевидно, что поисковик не является среднестатистическим живым посетителем. Поэтому у него есть свои вполне объективные алгоритмы, которые и помогают ему узнать – качественный это сайт или нет. В этой статье мы рассмотрим эти алгоритмы.

Качество сайта по мнению Яндекса: по каким критериям поисковик оценивает

Поведенческое факторы

Самое важное, что влияет на качество сайта по мнению Яндекса — это поведенческие факторы. Поведенческие факторы показывают удовлетворённость аудитории. Есть несколько основных поведенческих факторов:

  • Невозврат в поиск является одним из самых главных и влиятельных поведенческих факторов для Яндекса. Если посетитель пришёл на сайт и не вернулся обратно к поисковику, очевидно, что это значит, что он нашёл там то, что искал и полностью удовлетворён.
  • Время пребывания на сайте также влияет. Чем дольше посетитель побывал на странице, тем лучше. Но время должно быть адекватным. Слишком долгое время может говорить и о непонятно объяснении в контенте.
  • Количество просмотренных страниц показывает заинтересованность аудитории. Чем больше страниц просмотрено, тем лучше. Но и тут показатель должен быть адекватный – слишком большое количество просмотренных страниц, могут говорить о плохой и неудобной навигации, неорганизованном поиске.
  • Очевидно, что сайт, сделанный для людей, вызовет хорошие поведенческие факторы, которые и будут зафиксированы Яндексом. Отсюда поисковик поймёт о высоком качестве.

    Социальные факторы

    Социальные сети являются неотъемлемой частью современного SEO. Если из соцсетей идёт трафик, то это прибавит трафика и из поисковика. Яндекс так же будет оценивать качество сайта по количеству трафика из соцсетей.

    Поэтому нужно создавать аккаунты и группы в разнообразных соцсетях, собирать в них вашу целевую аудиторию, делиться с ними новыми материалами, интересными новостями и вообще говорить о чём-то общем.

    Самое главное – делиться ссылками и привлекать трафик из социальных сетей. По мнению поисковика живая аудитория из соцсетей — это признак качественного сайта.

    Коммерческие факторы

    Коммерческие факторы могут быть только у коммерческих сайтов. Такими проектами являются те, которые что-либо продают – свой продукт. Если на проекте происходит продажа, то нужно стараться усиливать коммерческие факторы для улучшения качества.

    Итак, какие факторы учитываются:

  • Зарегистрируйте сайт в справочниках. В данном случае больше всего подходит Яндекс. Справочник. Кроме того, что это положительно повлияет на качество, это станет так же и дополнительным источником трафика.
  • Пользуйтесь калькулятором в Яндекс.Маркете.
  • Используйте средства общения с пользователями, чтобы посетителе могли получать оперативную поддержку. Например, можно использовать Яндекс.Диалоги.
  • Продвигайте сайт не только за счёт органического поиска, но и с помощью платной рекламы. В данном случае именно Яндекс.Директ.
  • В общем задействуйте инструменты Яндекса для бизнеса, которых очень много.

    Однако многие оптимизаторы спорят и считают мифом влияние платной рекламы Яндекс.Директ на органически поиск. Ведь, как исходит из вышесказанного, если есть реклама на Яндекс.Директ, то поисковик будет считать сайт качественным, соответственно и органический трафик усиливается. И, получается, что миф о том, что платная реклама улучшает продвижение в поисковике – правдив.

    Однако, никто не знает точно, и поэтому мы не даём каких-либо рекомендаций по этому поводу. Но, одно очевидно – трафик коммерческого сайта (именно коммерческого) можно усилить, добавив немного платной таргетированной рекламы.

    Технические факторы

    И последнее, что влияет на качество сайта по мнению Яндекс — это его техническая оптимизация, то, насколько проект совершенен в техническом плане.

    Основные факторы, которые к этому относятся, следующие:

  • Скорость загрузки на компьютере, а также на мобильных устройствах. Особенно на мобильных. Здесь Яндекс рекомендует использовать Яндекс.Турбо – быстро загружаемые страницы для мобильного. Кстати, есть большое количество плагинов для WordPress, которые позволяют реализовать это.
  • Исправьте все технические проблемы на сайте. Если Яндекс заметил их, то вы сможете увидеть соответствующие уведомления в кабинете Яндекс Вебмастера. Но, кроме этого, не помешает проанализировать свой сайт и каким-либо другим сервисом, проверить на ошибки.
  • Используйте микроразметку, которая позволяет расширить снипет поисковой выдачи. Это также можно реализовать плагинами для WordPress.
  • Итак, теперь вы знаете, как Яндекс определяет качество сайта. Следуйте этим рекомендациям, думайте об аудитории, делайте для них всё самое лучшее.

    Источник: wpuroki.ru

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Добавить комментарий