Компания SearchPilot провела А/В тест, чтобы определить, как указание месяца и года в теге Title повлияет на органический трафик. Предварительный опрос вебмастеров в Twitter разделил мнения: одни вебмастера полагали, что такое изменение увеличит трафик, другие — что никак не отразится на количестве переходов из поиска.
Как месяц и год в теге Title влияет на органический трафик
Тег Titile — это первая точка соприкосновения пользователя и сайта. Это тот элемент, который убедит пользователя кликнуть. Он создает первое впечатление и указывает, насколько страница за ним соответствует целям и намерениям пользователей. Перед оптимизатором всегда стоит выбор: ключевые слова или полезная информация.
Добавление даты в тег Title в ходе теста привело к росту органического трафика на 5%.
Без ключевых релевантных слов сайт вряд ли попадет в топ, без полезной информации вряд ли привлечет пользователей.
Есть сайты, для которых актуальность информации на текущую дату становится определяющим фактором релевантности для пользователя. Это сайты по поиску работы, недвижимости, скидочных купонов и т.д. Добавление даты в тайтл становится конкурентным преимуществом и помогает сайту выделиться среди конкурентов, указывая пользователю, что подборка интересующего контента составлена на текущую дату.
Это особенно важно в январе, когда сайты стремятся указать, что контент свежий и последнее обновление состоялось уже в новом году.
Чтобы проверить гипотезу эксперты SearchPilot провели эксперимент с одним из сайтов клиента, добавив в Title указание “in December 2020” (в декабре 2020).Именно в этот период в направлении краткосрочной аренды недвижимости происходят самые сильные изменения.
Результат добавления даты в тег title отображен на следующем графике:
Повторение эксперимента в другие периоды года также подтвердило рост трафика. Эксперты проверили, какое влияние окажет цена в теге Title, и результат показал негативную динамику.
Заключение
Если сайт относится к тематике, чувствительной ко времени, для которой актуальность важна актуальность, то добавление даты (месяц, год) в тег title может дать прирост органического трафика. Такой небольшой эксперимент доказывает, что не только ключевые слова влияют на выбор пользователя в поиске.
Напомним, что MOZ проводил такие же эксперименты с оптимизацией Title для поисковой выдачи.
Этот кейс также доступен на Дзен-канале Миралинкс!
Источник: blog.miralinks.ru