Ответы Учебник Информатика 7 класс - §3.1.Формирование изображения на экране монитора Босова

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §3.1.Формирование изображения на экране монитора Босова

Все статьи Решебник к учебнику Информатика 7 класс Босова

Оглавление:

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 3.1 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-11

Глава 3. Обработка графической информации

§3.1. Формирование изображения на экране монитора  ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?

2. Что общего между пуантилизмом (техника живописи), созданием мозаичных изображений и формированием изображения на экране монитора?

Общее между пуантилизмом, созданием мозаичных изображений и формированием изображения на экране монитора в том, что в них используется технология создания изображений из маленьких фрагментов

Пуан­тилизм — мазки различной формы и цвета, мозаика — разноцветные стеклышки или камушки, изображение на экране монитора — пиксели.

3. Опишите цветовую модель RGB.

В цветовой модели RGB, каждый пиксель имеет определённый цвет, который получается комбинацией трёх базовых цветов — краевого, зелёного и синего.

Название RGB образовалось по первым буквам английских названий цветов: Red — красный, Green — зелёный, Blue — синий.

4. Какие особенности нашего зрения положены в основу формирования изображений на экране компьютера?

Человеческий глаз воспринимает каждый из многочисленных цветов и оттенков окружа­ющего мира как сумму взятых в различных пропорциях трёх базовых цветов — красного, зелёного и синего.

На­пример, пурпурный цвет — это сумма красного и синего, жёлтый — сумма красного и зелёного, голубой — сумма зелёного и синего цве­тов. Сумма красного, зелёного и синего цветов воспринимается чело­веком как белый цвет, а их отсутствие — как чёрный цвет.

Эта особенность восприятия цвета человеческим гла­зом и положена в основу окрашивания каждого пикселя на экране компьютера в тот или ивой цвет.

5. Для чего нужна видеопамять?

Видеопамять — это электронное энергозависи­мое запоминающее устройство.

Под управле­нием процессора информация о цвете каждого пикселя экрана компьютера заносится для хранения в видеопамять.

Глубина цвета, а значит, количество цветов в палитре компьютера, зависит от размера видеопамяти.

6. Какие функции выполняет видеопроцессор?

Видеопроцессор несколько десятков раз в секунду считывает содержимое видеопамяти и передаёт его на монитор, который превращает полученные данные в видимое человеком изо­бражение.

Частота обновления экрана (количество обновлений экрана в секунду) измеряется в герцах (Гц). Комфортная работа пользователя, при которой он не замечает мерцания экрана, возможна при частоте обновления экрана нe менее 75 Гц.

7. Опишите в общих чертах работу видеосистемы персонального компьютера.

Качество изображения на экране компьютера зависит как от пространственного разрешения монитора, так и от характеристик видеокарты (видеоадаптера), состоящей из видеопамяти и видеопроцессора.

Монитор и видеокарта образуют видеосисте­му персонального компьютера.

1) под управлением процессора информация о цвете каждого пикселя экрана компьютера заносится для хранения в видеопамять;

2) видеопроцессор несколько десятков раз в секунду считывает содержимое видеопамяти и передаёт его на монитор, который превра­щает полученные данные в видимое челове­ком изображение.

8. Как вы понимаете смысл фразы «В операционных системах предусмотрена возможность выбора необходимого пользователю и технически возможного графического режима»?

В операционных системах можно изменить пространственное разрешение монитора, глу­бину цвета и частоту обновления экрана — это основные параметры, определяющие качество компьютерного изображения.

9. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024 х 768 и количеством отображаемых цветов, равным 16 777 216.

Дано

N = 16 777 216
К = 1024 х 768

Найти

I — ?

Решение

N = 2i

16 777 216 = 2i
i = 24

I = K · i

I = 1024 · 768 · 24 = 18 874 368 бит
18 874 368 бит = 2 359 296 байт = 2 304 Кб = 2,25 Мб.

Ответ:
2,25 Мбайт

10. Вы хотите работать с разрешением монитора 1600 х 1200 пикселей, используя 16 777 216 цветов. В магазине продаются видеокарты с памятью 512 Кб, 2 Мбайт, 4 Мбайт и 64 Мбайт. Какую из них можно купить для вашей работы?

Дано

N = 16 777 216
К = 1600 х 1200

Найти

I — ?

Решение

N = 2i

16 777 216 = 2i
i = 24

I = K · i

I = 1600 · 1200 · 24 = 46 080 000 бит
46 080 000 бит = 5 760 000 байт = 5625 Кб = 5,5 Мб

Ответ:
Подойдет только видеокарта с памятью 64 Мбайт

11. Подсчитайте объем данных, передаваемых в секунду от видеопамяти к монитору в режиме 1024 х 768 пикселей с глубиной цвета 16 битов и частотой обновления экрана 75 Гц.

Дано

N = 16 777 216
К = 1600 х 1200

Найти

I — ?

Решение

N = 2i

16 777 216 = 2i
i = 24

I = K · i

I = 1600 · 1200 · 24 = 46 080 000 бит
46 080 000 бит = 5 760 000 байт = 5625 Кб = 5,5 Мб

Ответ:
Подойдет только видеокарта с памятью 64 Мбайт

 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий