Ответы Учебник Информатика 7 класс - §3.3.Создание графических изображений Босова

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §3.3.Создание графических изображений Босова

Все статьи Решебник к учебнику Информатика 7 класс Босова

Оглавление:

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 3.3 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-11

Глава 3. Обработка графической информации

§3.3. Создание графических изображений  ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?

2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.

Графический редактор — компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Я умею пользоваться растровым графическим редактором Paint. Это очень удобный редактор, в котором есть все нужные функции и при этом нету редко используемых.

3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.

Основные элементы интерфейса графического редактора:
 — строка заголовка;
 — строка меню;
 — панель инструментов;
 — рабочая область;
 — полосы прокрутки;
 — палитра;
 — строка состояния.

4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов.

Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих хранить растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие, но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения.

5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.

Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. В рабочей области происходит создание или редактирование изображения. Выбирая краски мы меняем цвет, которым будет рисовать тот или иной инструмент. Инструментами производятся все манипуляции в рабочей области.

6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?

При использовании цветовой модели RGB человек не видит какой цвет получится после смещения ползунков, а  при использовании цветовой модели HSB вся цветовая палитра перед глазами

7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?

Я буду редактировать фотографию в растровом графическом редакторе, так как в нем можно изменять цвет каждого пикселя, а в векторном только изменять размер и форму фотографии, ведь она будет представлена как объект.

8. Что такое графический примитив?

Графический примитив — простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.

9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов.

Основная идея векторных графических редакторов — конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур.

Может быть:
-Создание рисунка.
-Преобразование уже готового изображения.
-Возможность работы с отдельными частями изображения.
-Ввод текста в картинку.
-Нарисованное или отредактированное изображение при желании можно распечатать на принтере, не выходя из программы.

10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.

После редактирования в векторном редакторе получается такое же изображение, но другой формы, а в растровом можно изменить рисунок, но форму изменить достаточно проблематично.

11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?

Для кодирования каждого цвета пикселя требуется 8 бит, а в монохромном рисунке на один пиксель приходится 1 бит, значит, размер уменьшился в 8 раз.

Определим количество информации требуемое для кодирования одного пикселя по формуле N= 2i:

256 = 28

i = 8 бит

т.е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 8 бит.

В монохромном рисунке всего два цвета (черный и белый), поэтому количество информации требуемое для кодирования одного пикселя равно:

2 = 21

i = 1 бит.

Что в 8 раз меньше (8 : 1 = 8)

Ответ: Размер уменьшится в 8 раз.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий