Оглавление:
- 1 Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 3.3 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-11
- 1.1 Глава 3. Обработка графической информации
- 1.2 §3.3. Создание графических изображений ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
- 1.3 1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?
- 1.4 2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.
- 1.5 3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.
- 1.6 4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов.
- 1.7 5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.
- 1.8 6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?
- 1.9 7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?
- 1.10 8. Что такое графический примитив?
- 1.11 9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов.
- 1.12 10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.
- 1.13 11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 3.3 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-11
Глава 3. Обработка графической информации
§3.3. Создание графических изображений ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?
2. Для чего предназначены графические редакторы? Имеете ли вы опыт работы в графическом редакторе? Если да, то опишите этот редактор.
Графический редактор — компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Я умею пользоваться растровым графическим редактором Paint. Это очень удобный редактор, в котором есть все нужные функции и при этом нету редко используемых.
3. Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора.
Основные элементы интерфейса графического редактора:
— строка заголовка;
— строка меню;
— панель инструментов;
— рабочая область;
— полосы прокрутки;
— палитра;
— строка состояния.
4. Опишите основные возможности растровых графических редакторов.
Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих хранить растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие, но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения.
5. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Gimp.
Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. В рабочей области происходит создание или редактирование изображения. Выбирая краски мы меняем цвет, которым будет рисовать тот или иной инструмент. Инструментами производятся все манипуляции в рабочей области.
6. Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB?
При использовании цветовой модели RGB человек не видит какой цвет получится после смещения ползунков, а при использовании цветовой модели HSB вся цветовая палитра перед глазами
7. В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию?
Я буду редактировать фотографию в растровом графическом редакторе, так как в нем можно изменять цвет каждого пикселя, а в векторном только изменять размер и форму фотографии, ведь она будет представлена как объект.
8. Что такое графический примитив?
Графический примитив — простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
9. Опишите основные возможности векторных графических редакторов.
Основная идея векторных графических редакторов — конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур.
Может быть:
-Создание рисунка.
-Преобразование уже готового изображения.
-Возможность работы с отдельными частями изображения.
-Ввод текста в картинку.
-Нарисованное или отредактированное изображение при желании можно распечатать на принтере, не выходя из программы.
10. Сравните результаты всевозможных преобразований фрагментов изображений в растровом и векторном редакторах.
После редактирования в векторном редакторе получается такое же изображение, но другой формы, а в растровом можно изменить рисунок, но форму изменить достаточно проблематично.
11. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
Для кодирования каждого цвета пикселя требуется 8 бит, а в монохромном рисунке на один пиксель приходится 1 бит, значит, размер уменьшился в 8 раз.
Определим количество информации требуемое для кодирования одного пикселя по формуле N= 2i:
256 = 28
i = 8 бит
т.е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 8 бит.
В монохромном рисунке всего два цвета (черный и белый), поэтому количество информации требуемое для кодирования одного пикселя равно:
2 = 21
i = 1 бит.
Что в 8 раз меньше (8 : 1 = 8)
Ответ: Размер уменьшится в 8 раз.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017