Оглавление:
- 1 Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 10 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-5
- 1.1 §10.Знаковые информационные модели Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
- 1.2 1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-профессионализмов?
- 1.3 2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.
- 1.4 3. Вспомните басни И. А. Крылова «Волк и Ягнёнок», «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Тришкин кафтан» и др. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?
- 1.5 4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 6, определите, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе — за 8 часов.
- 1.6 5. Постройте математические модели для приведёных ниже задач. Какой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей?
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 10 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-5
§10.Знаковые информационные модели Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-профессионализмов?
Во втором, т.к. не художественный текст, а научный (его содержание).
2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.
По истории:
— словесная модель — словесное описание Бородинского сражения,
— словесная модель — словесное описание Первой мировой войны.
По географии:
— словесная модель — описание характеристики Черного моря,
— словесная модель — словесное описание горного ландшафта.
По биологии:
— словесная модель — описание одноклеточного организма (бактерии, амёбы),
— словесная модель — описание жизнедеятельности клетки.
3. Вспомните басни И. А. Крылова «Волк и Ягнёнок», «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Тришкин кафтан» и др. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?
«Волк и ягнёнок» Черты характера: жестокость, сила, безжалостность волка, подчинение, жертвенность, слабость ягнёнка. Модель отношений: Авторитарная модель отношений. Силу-олицетворяет волк, ягнёнок-олицетворяет слабую сторону. «Ворона и лисица» Черты характера: Глупость, доверчивость, «серость»-ворона, хитрость, льстивость, изобретательность-лиса. Модель отношений: Расчётливость, корыстный подход к делу. Глупая ворона верит лести, сообразительная лиса достигает желаемого -получает сыр, используя все средства для достижения результата. «Демьянова уха» Черты характера: Льстивость, неуважение, глупая настойчивость- Демьян, бесхребетность, подчинение, слабохарактерность-Фока. Модель отношений: Принуждение, навязывание чего-либо. Навязывание своего образа жизни, излишнее гостеприимство, насильно заставляя соседа делать то, что он не хочет со стороны Демьяна приводит к невежливому побегу Фоки, который не способен отказывать и говорить «нет». «Квартет» Черты характера: Хвастливость, самоуверенность, глупость, завышенное самомнение, болтливость, неумение трудиться, необразованность. Модель отношений: Несоответсвие занимаемой должности. Бесталантные люди очень часто решают, что всё могут, а на деле они не способны хорошо работать, так как считают себя лучше других. «Лебедь рак и щука» Черты характера: Упрямство, глупость, эгоизм, нежелание думать о других. Модель отношений: Неслаженность коллективной работы, неумение дружить. Каждый живёт или работает сам по себе, не думая о других. Нежелание подстроиться, уступить делают дружбу невозможной, а работу бесполезной. «Лисица и виноград» Черты характера: Лживость, несостоятельность, клеветничество, недальноумие лисы. Модель отношений: Проблема достижения цели, желаемого. Не достигнув желаемого, лисица опорочила виноград, оправдывая свою несостоятельность. «Слон и Моська» Черты характера: Сила, уверенность, добродушие-слон,агрессивность, глупость, слишком высокое мнение о себе-Моська. Модель отношений: Несоизмеримость сил и возможностей. Привлечение к себе излишнего внимания, для создания ложного, завышенного мнения. «Облаять» сильного-это не значит быть самому сильным. «Стрекоза и муравей» Черты характера: Трудолюбие, ответственность, определение жизненный целей-муравей, лень, праздность, прожигание жизни-стрекоза. Модель отношений: Безответственное отношение к труду. Трудом муравей создаёт своё благополучие, обеспечивает жизнь, а стрекоза , не умея работать, не хочет жить по правилам, становится приспособленцем. «Тришкин кафтан» Черты характера: Изворотливость, недальновидность, глупость, недостаток ума Тришки. Модель отношений: Неправильный выбор приоритетов. Необдуманное решение незначительной проблемы, создавая при этом другую, глобальную проблему, что приводит к печально результату.
4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 6, определите, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе — за 8 часов.
Если вода будет течь только через вторую трубу, бассейн будет заполнен через 24 часа, а если в процессе будут участвовать обе, то через 8 часов. Значит, первая ускорила процесс на 16 часов, и, значит, она вдвое быстрей передавала воду. Поэтому, если она одна будет работать, то будет это делать вдвое быстрей, а значит за 24/2 = 12 часов
5. Постройте математические модели для приведёных ниже задач. Какой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей?
а) 1/А + 1/В = t
б) S — расстояние между селами
v1 — скорость первого велосипедиста
v2 — скорость второго велосипедиста
А — время движения первого велосипедиста
В — время движения второго велосипедиста
t — время через которое они встретятся
v = S/t
v1 = S/A
v2 = S/B
v = v1 + v2
v = S/A + S/B = (S ⋅ B + S ⋅ A)/A ⋅ B
t = S/v
t = S : (S ⋅ B + S ⋅ A)/A ⋅ B
t = S ⋅ A ⋅ B/S ⋅ (B + A)
t = A ⋅ B/B + A
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017