ГДЗ Учебник Информатика 6 класс - §10.Знаковые информационные модели-Босова

ГДЗ Учебник Информатика 6 класс — §10.Знаковые информационные модели-Босова

Все статьи Решебник к учебнику Информатика 6 класс Босова

Оглавление:

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 10 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-5

§10.Знаковые информационные модели Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-профессионализмов?

Во втором, т.к. не художественный текст, а научный (его содержание).

2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.

По истории:

— словесная модель — словесное описание Бородинского сражения,
— словесная модель — словесное описание Первой мировой войны.

По географии:

— словесная модель — описание характеристики Черного моря,
— словесная модель — словесное описание горного ландшафта.

По биологии:

— словесная модель — описание одноклеточного организма (бактерии, амёбы),
— словесная модель — описание жизнедеятельности клетки.

3. Вспомните басни И. А. Крылова «Волк и Ягнёнок», «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Тришкин кафтан» и др. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?

«Волк и ягнёнок»

Черты характера: жестокость, сила, безжалостность волка, подчинение, 
жертвенность, слабость ягнёнка.

Модель отношений: Авторитарная модель отношений. 
Силу-олицетворяет волк, ягнёнок-олицетворяет слабую сторону.

«Ворона и лисица»

Черты характера: Глупость, доверчивость, «серость»-ворона, хитрость, 
льстивость, изобретательность-лиса.

Модель отношений: Расчётливость, корыстный подход к делу. 
Глупая ворона верит лести, сообразительная лиса достигает желаемого
 -получает сыр, используя все средства для достижения результата.

«Демьянова уха»

Черты характера: Льстивость, неуважение, глупая настойчивость-
Демьян, бесхребетность, подчинение, слабохарактерность-Фока.

Модель отношений: Принуждение, навязывание чего-либо. 
Навязывание своего образа жизни, излишнее гостеприимство, 
насильно заставляя соседа делать то, что он не хочет со стороны 
Демьяна приводит к невежливому побегу Фоки, который не способен 
отказывать и говорить «нет».

«Квартет»

Черты характера: Хвастливость, самоуверенность, глупость, 
завышенное самомнение, болтливость, неумение трудиться, 
необразованность.

Модель отношений: Несоответсвие занимаемой должности. 
Бесталантные люди очень часто решают, что всё могут, а на деле они 
не способны хорошо работать, так как считают себя лучше других.

«Лебедь рак и щука»

Черты характера: Упрямство, глупость, эгоизм, нежелание думать 
о других.

Модель отношений: Неслаженность коллективной работы, неумение 
дружить. Каждый живёт или работает сам по себе, не думая о других. 
Нежелание подстроиться, уступить делают дружбу невозможной, 
а работу бесполезной.

«Лисица и виноград»

Черты характера: Лживость, несостоятельность, клеветничество, 
недальноумие лисы.

Модель отношений: Проблема достижения цели, желаемого. 
Не достигнув желаемого, лисица опорочила виноград, оправдывая 
свою несостоятельность.

«Слон и Моська»

Черты характера: Сила, уверенность, добродушие-слон,агрессивность,
 глупость, слишком высокое мнение о себе-Моська.

Модель отношений: Несоизмеримость сил и возможностей. 
Привлечение к себе излишнего внимания, для создания ложного, 
завышенного мнения. «Облаять» сильного-это не значит быть самому 
сильным.

«Стрекоза и муравей»

Черты характера: Трудолюбие, ответственность, определение
 жизненный целей-муравей, лень, праздность, прожигание 
жизни-стрекоза.

Модель отношений: Безответственное отношение к труду. 
Трудом муравей создаёт своё благополучие, обеспечивает жизнь,
 а стрекоза , не умея работать, не хочет жить по правилам, становится
 приспособленцем.

«Тришкин кафтан»

Черты характера: Изворотливость, недальновидность, глупость, 
недостаток ума Тришки.

Модель отношений: Неправильный выбор приоритетов. Необдуманное
 решение незначительной проблемы, создавая при этом другую, 
глобальную проблему, что приводит к печально результату.

4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 6, определите, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе — за 8 часов.

Если вода будет течь только через вторую трубу, бассейн будет заполнен через 24 часа, а если в процессе будут участвовать обе, то через 8 часов. Значит, первая ускорила процесс на 16 часов, и, значит, она вдвое быстрей передавала воду. Поэтому, если она одна будет работать, то будет это делать вдвое быстрей, а значит за 24/2 = 12 часов

5. Постройте математические модели для приведёных ниже задач. Какой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей?

а) 1/А + 1/В = t

б) S — расстояние между селами
v1 — скорость первого велосипедиста
v2 — скорость второго велосипедиста
А — время движения первого велосипедиста
В — время движения второго велосипедиста
t — время через которое они встретятся

v = S/t

v1 = S/A
v2 = S/B

v = v1 + v2
v = S/A + S/B = (S ⋅ B + S ⋅ A)/A ⋅ B

t = S/v
t = S : (S ⋅ B + S ⋅ A)/A ⋅ B
t = S ⋅ A ⋅ B/S ⋅ (B + A)

t = A ⋅ B/B + A

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий