Оглавление:
- 1 Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 9 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-8
- 1.1 §9.Информационное моделирование Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
- 1.2 1. Что такое модель? Каковы основные свойства моделей?
- 1.3 2. Что такое моделирование?
- 1.4 3. Как можно назвать отношение между объектом-оригиналом и его моделью?
- 1.5 4. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера Al натурных моделей.
- 1.6 5. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей.
- 1.7 6. Для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом
- 1.8 7. В какой ситуации искусственные цветы и муляжи фруктов могут использоваться в качестве моделей-«заместителей» настоящих цветов и фруктов? Какие свойства и отношения объектов отражают эти модели, а какие — нет?
- 1.9 8. Назовите объекты, модели которых приведены на рис. 28-30. Назовите образные и знаковые элементы каждой модели. Для каждой модели поясните, смысл каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 9 — Босова Л.Л., Босова А.Ю., задания 1-8
§9.Информационное моделирование Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
1. Что такое модель? Каковы основные свойства моделей?
Модель — это объект, который используется в качестве «заменителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта.
2. Что такое моделирование?
Процесс создания и использования модели называют моделированием.
Моделирование — процесс создания и использования моделей.
3. Как можно назвать отношение между объектом-оригиналом и его моделью?
Модель — уменьшенная копия оригинала.
Подобие, копирование.
4. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера Al натурных моделей.
Натуральная модель — модель, которая копирует и воспроизводит признаки объекта.
Примеры: муляж, авиамодель, манекен — модель человека, корабль в бутылке — модель настоящего корабля.
5. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей.
Информационные модели — модели, описывающие свойства прототипа.
Информационные модели — описание объекта-оригинала на языках кодирования информации.
Пример: математическая формула, сборочный чертеж, оглавление.
6. Для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом
а) радиоуправляемая модель самолёта;
б) словесное описание куртки;
в) план квартиры;
г) чайник из пластилина в натуральную величину;
д) мысленное представление о будущей поездке.
Какие действия могут быть выполнены только с оригиналом?
Ответ
а) радиоуправляемая модель самолета;
экспериментировать
изучать
б) словесное описание куртки;
представить
обсудить
менять
передавать
в) план квартиры;
изучать
осматривать
менять
г) чайник из пластилина в натуральную величину;
смотреть
фотографировать
изучать
представлять как объект «Чайник»
д) мысленное представление о будущей поездке.
размышлять
планировать
намечать
Какие действия могут быть выполнены только с оригиналом?
а) полеты на большие расстояния, перевозка пассажиров
б) носить, чистить
в) находиться, передвигаться внутри квартиры, делать ремонт
г) греть, наливать в него воду
д) путешествовать, покупать
7. В какой ситуации искусственные цветы и муляжи фруктов могут использоваться в качестве моделей-«заместителей» настоящих цветов и фруктов? Какие свойства и отношения объектов отражают эти модели, а какие — нет?
Например, на прилавках в магазинах, если объекты скоропортящиеся — они передают: форму, объем, цвет, массу, но не вкус и запах.
Запах могут отразить если их специально ароматизировать специальными ароматизаторами.
8. Назовите объекты, модели которых приведены на рис. 28-30. Назовите образные и знаковые элементы каждой модели. Для каждой модели поясните, смысл каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.
Рис. 28 — ноты.
Мы должны знать нотную грамоту.
Рис. 29 — график перемещения тела.
Скорость тела, время пути тела и физический закон.
Рис. 30 — перемещение ветров.
Обозначение карты и способы образования ветров.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017